Принятие пяти обетов мирянина

Принимая обет обознчайте конкретные сроки.

Например. 

Принимаю прибежище в Будде Дхарме и Сангхе

И по этому даю обет не убивать с данного момента и на 24 часа (срок может быть любой например 1 час)

И т. д. (ставя конкретные сроки обет надо соблюсти)

В конце или в начале зараждаете намерение для чего мы это делаем.

Например. Принимаю и соблюдаю обеты ради достижения полного просветления на благо всех живых существ

Дабы достигнув просветления переправить всех существ на берег освобождения от страданий и от причин для страданий

И привести всех существ к состоянию Будды

И так осуществлять деяния до тех пор пока все существа станут Буддами

Т.к. существа бесконечны то и деяния мои и бодхичитта и эманации и искусные медоды бесконечны.

Посвящение заслуг.

 

 

 

 

 

 

Прибежище и бодхичитта

К Буддам, Дхарме и Сангхе за прибежищем

Обращаюсь я вплоть до пробужденья.

Силой заслуги от щедрости

И других далеко ведущих практик

Пусть я достигну состояния будды

Дабы приносить благо всем существам.

Утренние мантры

Приумножающая мантра

ОМ САМБАРА САМБАРА БИМАНА САРА МАХА ДЗАВА ХУНГ /

ОМ МАРА МАРА БИМАНА КАРА МАХА ДЗАВА ХУНГ(7х)

В Парината-Чакра-Сутре сказано, что если эту мантру прочесть семь раз, любое совершенное за день добродетельное действие приумножится в 100 000 раз.

Благословение четок

ОМ РУЦИРА МАНИ ПРАВАРТАЯ ХУНГ(7х)

Во “Дворце обширных самоцветов” сказано, что для приумножения силы того, что будет далее начитываться,

следует прочесть эту мантру семь раз и подуть на четки.

Благословение стоп

ОМ КРЕЦАРА ГАНА ХУНГ ХРИ СОХА(7х)

Если произнести эту мантру три раза, а затем поплевать на подошвы стоп, это поможет любому живому существу, которое в этот день погибнет под вашими стопами, переродиться в царстве богов Тридцати Трех.

Четыре безмерных

Пусть все живые существа обладают счастьем и его причинами.

Пусть все живые существа будут свободны от страданий и их причин.

Пусть все живые существа не расстаются с беспечальным блаженством.

Пусть все живые существа пребывают в равностности,

свободной от предвзятости, привязанности и гнева.

Семичастная молитва

Почтительно простираюсь своими телом, речью и умом

И подношу облака всех видов даров, реальных и мысленно

преображенных.

Исповедуюсь во всех своих разрушительных действия,

накопленных с безначальных времен.

И сорадуюсь добродетелям всех святых и обычных

существ.

Прошу, пребудьте до завершения циклического

существования,

И вращайте колесо Дхармы ради живых существ.

Посвящаю все добродетели, собственные и других,

великому пробуждению.

Подношение мандалы

Землю с духами, цветами,

Гору Меру, четыре земли, солнце и луну

Представляю землей будд и подношу

Пусть все существа наслаждаются чистой землей.

Объекты привязанности, отторжения и неведения –

друзей, врагов и незнакомцев, своё тело, богатство и

удовольствия – я подношу без какого-либо чувства утраты.

Прошу, с удовольствием их примите и вдохновите меня и

других на свободу от трех отравляющих помыслов.

ИДАМ ГУРУ РАТНА МАНДАЛА КАМ НИРЬЯ ТАЯМИ

Просьба о вдохновении

Славный и драгоценный коренной гуру,

Восседай на сидении из лотоса и луны над моей макушкой.

Направляя меня своей великой добротой,

Даруй мне достижения своих тела, речи и ума.

Очи, что прозревают обширные писания,

Высшие врата для счастливцев, что отправляются к

духовной свободе,

Озарители, чьи мудрые средства вибрируют состраданием:

Ко всей линии духовных мастеров обращаюсь с мольбой.

Мантра Будды Шакьямуни

ТАЯТА ОМ МУНИ МУНИ МАХА МУНИЕ СОХА

 

 

 

Обновление прибежища

Строфы очищения

Все вредоносные действия, что я совершал

Своими телом, речью и умом

Под влиянием привязанности, гнева и заблуждения –

Все их открыто перед вами обнажаю. (3х)

Обновление прибежища и обетов

Духовные наставники, будды и бодхисаттвы, что

пребывают повсюду в бесконечном пространстве, прошу,

внимайте мне. С безначальных времен и доныне в своей

попытке отыскать счастье я принимал прибежище; но

вещи, на которые я полагался неспособны были

принести устойчивое состояние покоя и радости, которых

я ищу. До сих пор я принимал прибежище в

материальном имуществе, деньгах, статусе, репутации,

одобрении, похвале, пище, сексе, музыке и мириаде

других вещей. Хотя эти вещи и подарили мне некое

временное удовольствие, они неспособны принести мне

устойчивое счастье, потому что сами преходящи и

недолговечны. На самом деле, моя привязанность к этим

вещам принесла мне большие неудовлетворенность,

тревогу, замешательство, фрустрацию и страх.

Видя недостатки того, чтобы ожидать от этих вещей чего-

то большего, чем они способны мне дать, я ныне

обращаюсь за прибежищем к надежному источнику,

который меня никогда не разочарует: к буддам, Дхарме и

Сангхе. Я принимаю прибежище в буддах как тех, кто

осуществил то, к чему в глубинах сердца устремляюсь и я –

очистил свои умы ото всех загрязнений и довел до

полноты все свои позитивные качества. Я принимаю

прибежище в Дхарме – прекращении всех нежелательных

переживаний и их причин и пути, что ведет к этому

состоянию покоя. Я принимаю прибежище в Сангхе – тех,

кто напрямую постиг реальность и хочет помочь мне в

достижении того же.

Я принимаю прибежище не только во «внешних» Трех

Драгоценностях – существах, что являются буддами или

Сангхой, и Дхарме в потоках их умов – но также и во

«внутренних» Трех Драгоценностях: Будде, Дхарме и

Сангхе, которыми в будущем стану я. Поскольку

потенциал будды есть во мне прямо сейчас и поскольку он

всегда будет неотделимой частью моего ума, внешние Три

Драгоценности будут выступать в качестве причины для

того, чтобы я преобразился во внутренние Три

Драгоценности уровня плода.

Три Драгоценности – мои подлинные друзья, что всегда

будут со мной и никогда меня не подведут. Свободные от

всяческого осуждения и ожиданий, они желают мне

только блага и непрерывно приглядывают за мной и всеми

существами очами доброты, принятия и понимания.

Обращаясь к ним за прибежищем, да смогу я исполнить

все пожелания о благих перерождениях, освобождении и

полном пробуждении – собственные и всех существ.

Подобно тому, как больные полагаются на мудрого врача,

дабы тот выписал лекарство, и сиделок, дабы те им

помогли, я – как человек, страдающий от непрестанно

повторяющихся болезней циклического существования, –

ныне обращаюсь к Будде: искусному врачу, что

прописывает лекарство Дхармы – нравственное

поведение, сосредоточение, мудрость, альтруизм и путь

тантры. Сангха выступает в качестве сиделок, что

ободряют меня и показывают мне, как принимать

лекарство. Тем не менее, болезнь не исцелить тем, что

пребываешь в окружении наилучших врача, лекарств и

сиделок; пациент должен реально следовать совету врача и

принимать лекарство. Подобным образом мне нужно

следовать указаниям Будды и настолько, насколько я могу,

применять учения на практике. Первый совет Будды –

первое лекарство для облегчения моих недугов –

тренироваться в пяти обетах.

Посему, с радостным сердцем, что стремится ко счастью

для меня и других, сегодня я посвящу себя тому, чтобы

следовать некоторым или всем из этих обетов.

На основе собственных опыта и проверки я знаю, что

причинение вреда другим – в частности, отнятие их

жизни – вредит мне и другим. Посему я беру на себя

обязательство защищать жизнь и избегать убийства.

Благодаря тому, что я это делаю, все существа вокруг

меня будут ощущать себя в безопасности, а мир во всем

мире будет усилен.

На основе собственных опыта и проверки я знаю, что

присвоение вещей, что не были мне дарованы, вредит

мне и другим. Посему я беру на себя обязательство

уважать и защищать имущество других и избегать кражи

или присвоения того, что не было свободно даровано.

Благодаря тому, что я это делаю, все существа вокруг

меня будут ощущать себя уверенно, а в обществе

возрастут гармония и щедрость.

На основе собственных опыта и проверки я знаю, что

вовлечение в не-мудрое сексуальное поведение вредит

мне и другим. Посему я беру на себя обязательство

уважать собственное тело и тела других, использовать

свою сексуальность мудро и по-доброму, и избегать

сексуального выражения, которое физически или

умственно навредило бы другим или мне. Благодаря

тому, что я это делаю, все существа смогут общаться со

мной честно и с доверием, а между людьми возникнет

взаимоуважение.

На основе собственных опыта и проверки я знаю, что

изречение не соответствующих истине вещей ради

личной выгоды вредит мне и другим. Посему я беру на

себя обязательство говорить правдиво и избегать лжи и

обмана других. Благодаря тому, что я это делаю, все

существа смогут доверять моим словам, а дружба между

людьми возрастет.

На основе собственных опыта и проверки я знаю, что

употребление интоксикантов вредит мне и другим.

Посему я беру на себя обязательство избегать

опьяняющих субстанций – алкоголя, рекреационных

наркотиков и табака – и сохранять свои тело и

окружение в чистоте. Благодаря тому, что я это делаю,

мои памятование и самонаблюдающее осознавание

возрастут, мой ум будет яснее, а действия мои будут

вдумчивыми и тактичными.

Раньше я блуждал в замешательстве и, в попытке

пережить счастье, использовал не к тому направленные

методы; сегодня же я с радостью принимаю решение жить

в соответствии с этими мудрыми указаниями Будды.

Помня, что будды, бодхисаттвы и архаты – те существа,

которыми я так восхищаюсь – также следовали этим

указаниям, я также вступлю на путь к освобождению и

пробуждению в точности, как вступали они.

Пусть все существа повсюду в бесконечном пространстве

пожинают благо от моей жизни в соответствии с обетами!

Пусть я стану полностью пробужденным буддой ради

всеобщего блага!

 

Посвящение заслуг

Силой этой заслуги пусть мы вскоре

Достигнем пробуждения гуру-будды,

Дабы всех живых существ

Суметь освободить от их страданий!

Драгоценный бодхи-ум

Не возникший – пусть взойдет,

Что возник – пусть не ослабнет

Но безмерно возрастет!

 

 Материал взят с сайта https://sravastifriends.org/

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: